Цена: 86 рублей
Название: Маркетинг в сестринском деле
Автор: А. А. Модестов, С. И. Максимова, Ю. С. Пац, А. С. Ямщиков
Серия: Высшее образование
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-222-09656-4
Страниц: 336
Описание:
Настоящее учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и требованиями квалификационной характеристики специальности 040600 — менеджер сестринского дела. Учебное пособие дает основополагающее представления о современных концепциях маркетинга, формах и методах маркетингового воздействия на рынок. Данный курс поможет будущим менеджерам адекватно использовать весь изложенный здесь богатый арсенал форм и методов успешной маркетинговой деятельности на рынке здравоохранения и позволит получить необходимые знания о науке управления рынком.